Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Венедиктов А.В. Избранные труды по гражданскому праву. Т. 2
§ 41. Единство власти и собственности Советского государства
Осуществляя единство политического и хозяйственного руководства, социалистическое государство планирует и регулирует - хотя и в разном объеме и с применением различных методов к разным формам социалистический собственности - деятельность всех социалистических организаций: как государственных, так и кооперативно-кол-хозных и иных общественных организаций. По отношению же к государственным предприятиям социалистическое государство соединяет в своих руках всю полноту государственной власти со всеми правомочиями собственника. В этом неразрывном, нераздельном сочетании государственной власти со всеми правомочиями собственника заключается одно из наиболее специфических отличий государственной социалистической собственности.
Создавая всю необъятную сеть своих органов, передавая в их оперативное управление всю массу государственных имуществ, перераспределяя между ними основные и оборотные средства и т.п., социалистическое государство одновременно выступает и как носитель государственной власти, и как носитель права собственности. Это касается как административных и социально-культурных, так к хозяйственных органов, как государственных учреждений, так и государственных предприятий. Различен правовой режим отдельных имуществ, находящихся в оперативном управлении того или иного госоргана (земля, основные и оборотные средства), различен объем его прав по распоряжению этими имуществами (не только в зависимости от характера самых имуществ, но и в зависимости от функций госоргана, в ведении которого они находятся), но неизменна позиция социалистического государства как носителя государственной власти и как собственника этих имуществ[994].
:Предлагаемое нами понятие социалистического госоргана применимо не только к хозяйственным госорганам (госпредприятиям), но и к административным и социально-культурным госорганам (госучреждениям), взятым именно в качестве органов непосредственного оперативного управления государственной социалистической собственностью[995]. В настоящий момент мы стремимся подчеркнуть другой момент того же единства в понятии социалистического госоргана: то, что не только по отношению к административным и социально-культурным госорганам, но и по отношению к хозяйственным госорганам социалистическое государство осуществляет одновременно и свою государственную власть, и свою власть собственника над принадлежащими ему имуществами[996].
Поэтому, определяя самый круг госорганов, образуемых для непосредственного оперативного управления отдельными государственными имуществами, их функции и состав имущества, передаваемого им в управление, планируя и регулируя их деятельность, социалистическое государство действует не просто в качестве собственника, устанавливающего, в силу принадлежащего ему права распоряжения своим имуществом, порядок его использования и организацию управления им, - социалистическое государство действует именно и прежде всего в качестве носителя государственной власти, определяющего систему своих органов, их функции, права и обязанности как в целом, так и специально по отношению к находящемуся в их управлении имуществу, и состав этого имущества[997]. Государственная социалистическая собственность как всенародное достояние отличается и в этом отношении от кооперативно-колхозной собственности. Ибо по отношению к кооперативно-колхозной собственности, как собственности отдельных объединений трудящихся, социалистическое государство, правда, также осуществляет политическое и хозяйственное руководство и также включает ее в единый народнохозяйственный план, но право распоряжения ею осуществляют тем не менее отдельные организации трудящихся - по праву собственности, а не в качестве носителей государственной власти и права собственности одновременно.
Примечания:
[994] Было бы ошибочно утверждать, что положение о сочетании в руках социалистического
государства всей полноты государственной власти со всеми правомочиями собственника
правильно лишь в отношении командных высот народного хозяйства, указанных
в ст. 6 Конституции СССР, но не может быть применено к принадлежащим
государству денежным средствам, предметам стоимостью ниже 200 руб. или служащим
менее одного года (ст. 10 Положения о бухгалтерских отчетах и балансах от
29/VII 1936 г. относит их к оборотным средствам. – СЗ, N 42, ст. 359),
а также к культтоварам или к продукции пищевой промышленности. Было бы также
неправильно думать, что распространение на подобного рода объекты идеи государственного
верховенства (политического господства) равносильно попытке снизить политическое
значение самой идеи государственного верховенства. Ибо дело не в том, что
именно является объектом государственной социалистической собственности в
том или ином случае, а в том, что все эти объекты принадлежат именно как объекты
собственности социалистическому государству и что государство в то же время
распоряжается ими не только как собственник, но и как носитель государственной
власти. Мы не будем говорить о денежных средствах или о таких предметах со
сроком службы менее года, как штамповальный пресс стоимостью 6–7 тыс. руб.
(см. § 51 главы VI), ибо денежное обращение или подобное оборудование
также относятся к командным высотам народного хозяйства. Мы возьмем пример
с теми же культтоварами. Во-первых, когда социалистическое государство организует
предприятия по производству культтоваров, устанавливает стандарты для них,
утверждает план их выпуска и распределения, то оно выполняет при этом и свою
хозяйственно-организаторскую, и свою культурно-воспитательную функцию. Во-вторых,
на каждом из этих предприятий государство назначает директора и через него
расставляет всех работников не только как собственник, но и как носитель государственной
власти. В-третьих, повышение материального уровня (ср. продукцию пищевой промышленности)
и культурного уровня трудящихся (ср. радиоприемники и другие культтовары)
составляет важнейшую политическую и хозяйственную задачу социалистического
государства, закрепленную ст. 11 Конституции СССР. Таким образом, каковы
бы ни были объекты государственной собственности, социалистическое государство,
осуществляя свое право собственности на них через свои планово-регулирующие
и хозяйственно-оперативные органы, всегда выступает и как носитель государственной
власти, и как собственник этих объектов. Само собой разумеется, что, говоря
о политическом господстве и праве собственности в применении к объектам государственной
социалистической собственности, мы имеем в виду общественные отношения по
поводу этих объектов, а не какое-то "правоотношение" между собственником-государством
и объектом его права собственности (cм. выше, § 3 главы I).
[996] К государственной социалистической собственности неприменимо, в частности,
известное буржуазному праву деление государственных имуществ на так называемое
"финансовое" или "фискальное" имущество (Finanzvermögen, Fiskalgut) и
так называемое "административное" имущество (Verwaltungsvermögen). См. Otto Mayer. Deutsches Verwaltungsrecht. 3 Aufl., II Bd., 1924, S.
50. – Hatschek. Lehrbuch des deutschen und preussischen Verwaltungsrechts.
5/6 Aufl., 1927, S.41–42. – Fleiner. Institutionen des Deutschen Verwaltungsrechts.
8 Aufl., 1928, S. 352–353. Установленное советским законодательством
разграничение между правовыми режимами имуществ, находящихся в ведении бюджетных
и хозрасчетных госорганов, не имеет того значения, которое буржуазные административисты
придают проводимому ими делению буржуазных государственных имуществ на "административное"
и "финансовое" имущество.
[997] Ср.: акад. И.П. Трайнин. Проблема суверенитета в Советской Федерации: "Особенность
этого суверенитета (суверенитета СССР. – А.В.) по сравнению с суверенитетом
любого другого государства заключается в том, что Советы управляют не только
гражданами, но и производством. Социалистическая система хозяйства и социалистическая
собственность на орудия и средства производства являются экономической основой
суверенитета. Советский народ в лице Советов выступает полновластным (суверенным)
хозяином не только в государстве, но и в производстве" (Изв. Акад. Наук СССР,
Отд. экономики и права, 1945, N 3, стр. 14–15). См. его же. Государство
строящегося коммунизма (там же, 1947, N 5, стр. 298).
Новости
05.01.13
Подписан закон о разграничении подведомственности между арбитражными
судами и судами общей юрисдикции. Подробнее
27.12.12
Совершенствование системы оплаты труда судей: сопутствующие
изменения.
Читайте далее. 25.12.12
В Белгородской области упразднены Красненский и Краснояружский
районные суды.
Более подробная информация здесь. 24.12.12
Кижингинский районный суд Бурятии упраздняется.
Подробнее.