Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Тютрюмов И.М. Законы гражданские с разъяснениями Правительствующего Сената и комментариями русских юристов. Составил И.М. Тютрюмов. Книга пятая.
К ст. 2188 (прим.) О порядке ликвидации дел железнодорожных обществ
1. Ликвидация дел железнодорожных обществ при переходе принадлежащих им дорог по выкупу в казну без объявления несостоятельности Общества производится порядком, указанным в нижеследующих статьях. 1892 мая 29 (8610) ст. 1.
I. "Весь порядок и все условия прекращения существования акционерного общества при переходе дороги в казну определяются специальными и притом для разных обществ не всегда одинаковыми правилами; в них нельзя усмотреть никаких указаний на переход при этом к казне всех имущественных прав и обязанностей акционерного общества, как переходят такие права и обязанности на наследников вместе с наследством. Тут действует не какое-либо общее правоположение, а все обусловливается специальными соглашениями, при учреждении акционерных обществ внесенными в устав" (1901/9).
II. При ликвидации дел железнодорожных обществ преемство казны по процессу после акционерного общества при принятии от него дороги могло бы быть установлено лишь на прямом о сем указании или устава железной дороги, или правительственного распоряжения о взятии дороги в казну (1901/9).
III. См. ст. 683.
2. По воспоследовании Высочайшего повеления о выкупе частной железной дороги в казну, Правление Общества этой дороги обязано в течение семи дней от срока, назначенного для принятия дороги в казенное заведование, объявить о созыве Общего Собрания акционеров в кратчайший, допускаемый уставом Общества срок. Там же, ст. 2.
3. Созванное на основании ст. 2 сего приложения Общее Собрание акционеров может поручить производство ликвидации дел Общества Правлению или избрать для сего особую ликвидационную комиссию. Вместе с тем оно определяет порядок ликвидации и утверждает конституцию о правах и обязанностях производящего оную учреждения. Там же, ст. 3.
4. В случае избрания ликвидационной комиссии (ст. 3 сего прил.), на нее переходят все обязанности Правления Общества, самое же Правление упраздняется. Там же, ст. 4.
5. Ликвидационная комиссия избирается Общим Собранием акционеров по правилам, установленным для избрания членов Правления, и действует, как представитель Общества, в пределах данных ей Общим Собранием полномочий. Там же, ст. 5.
6. О постановлении Общего Собрания (ст. 3 сего прил.) производятся троекратно публикации в трех следующих один за другим номерах Сенатских Ведомостей, Правительственного Вестника, ведомостей обеих столиц и тех губерний, где пролегает выкупаемая казной железная дорога, а также в двух иностранных газетах, французской и немецкой, согласно ст. 296 Устава Гражданского Судопроизводства. Публикации эти должны быть отосланы в подлежащие редакции в семидневный срок со дня вступления в силу постановления Общего Собрания акционеров. Там же, ст. 6.
7. В тех же изданиях и в тот же срок (ст. 6 сего прил.) публикуется троекратно о вызове кредиторов Общества с предварением, что те из них, которые не заявят своих претензий в течение шести месяцев со дня припечатания последней публикации в Сенатских Ведомостях, теряют право предъявления требований об удовлетворении их из сумм, следующих ликвидируемому Обществу от казны по выкупу дороги. Там же, ст. 7.
8. Замечания Государственного Контроля по ревизии отчетов подлежащей выкупу железной дороги предъявляются учреждению, производящему ликвидацию, в течение года со дня представления Обществом отчета за последний год перед передачей дороги в заведование казны. Объяснения по сим замечаниям доставляются производящим ликвидацию учреждением Государственному Контролю в месячный срок. Объяснения, доставленные после сего срока, оставляются без последствий. Там же, ст. 8.
9. Производящее ликвидацию учреждение обязано составить, на основании поступивших по публикации (ст. 7 сего прил.) заявлений, список о том, какие претензии, в каком размере и из каких источников подлежат удовлетворению. Означенный список, вместе с заключением, публикуется порядком, установленным в ст. 6 сего приложения, и представляется Государственному Контролю не позднее, как за три месяца до истечения установленного в ст. 8 сего приложения годового срока. Там же, ст. 9.
10. О действиях своих производящее ликвидацию учреждение представляет, по окончании возложенного на него поручения, отчет Общему Собранию акционеров. Там же, ст. 10.
11. О состоявшемся решении Общего Собрания (ст. 10 сего прил.) и об окончании ликвидации публикуется порядком, установленным в ст. 6 сего приложения. Там же, ст. 11.
12. По окончании ликвидации, книги и документы Общества передаются подлежащему Управлению железной дороги и хранятся им в течение 10 лет со дня последней публикации в Сенатских Ведомостях о вызове кредиторов Общества (ст. 6 сего прил.). Там же, ст. 12.
Новости
05.01.13
Подписан закон о разграничении подведомственности между арбитражными
судами и судами общей юрисдикции. Подробнее
27.12.12
Совершенствование системы оплаты труда судей: сопутствующие
изменения.
Читайте далее. 25.12.12
В Белгородской области упразднены Красненский и Краснояружский
районные суды.
Более подробная информация здесь. 24.12.12
Кижингинский районный суд Бурятии упраздняется.
Подробнее.